Доходы бюджета
Бюджет Бузулукского района формируется из налоговых доходов, неналоговых доходов, а также межбюджетных трансфертов.
Налоговые доходы
Налоги и сборы, поступающие в бюджет Бузулукского муниципального района, относятся к федеральным и региональным налогам и сборам, которые в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Оренбургской области разделяются между федеральным бюджетом, бюджетами субъектов РФ и местными бюджетами. Ставки и льготы по этим налогам не могут быть установлены или изменены на местном уровне.
Неналоговые доходы
Кроме налоговых доходов в районный бюджет поступают неналоговые доходы. К ним относятся:
-доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности;
-плата за негативное воздействие на окружающую среду;
-доходы от продажи муниципальных материальных и нематериальных активов;
-штрафы, санкции, возмещение ущерба;
-прочие неналоговые доходы.
Безвозмездные поступления
«Безвозмездными поступлениями» называются средства, поступающие в бюджет на невозвратной основе (в отличие от кредитов).
К ним относятся средства бюджета субъекта РФ, передаваемые как финансовая помощь для обеспечения расходов муниципального бюджета, направленных на реализацию вопросов местного значения (дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, субсидии на финансирование (или софинансирование) отдельных вопросов местного значения).
Помимо этого, Бузулукский район получает целевые средства (субвенции) из бюджета Оренбургской области на финансирование переданных органам МСУ отдельных государственных полномочий, в том числе:
·на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях;
·на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях;
·компенсация части расходов граждан на оплату коммунальных услуг, возникающих в связи с ростом платы за данные услуги
·на приобретение жилья детям-сиротам
·на выполнение федеральных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния
·другие
В соответствии с соглашениями, заключенными между Бузулукским районом и сельскими поселениями, в бюджет района поступают средства из бюджетов поселений на решение следующих вопросов местного значения:
·по формированию, исполнению и контролю за исполнением бюджета поселения;
·по ведению Реестра муниципальной собственности сельского поселения;
·по организации работы библиотек, сельского Дома культуры и сельского клуба на территории сельского поселения;
·по созданию условий для жилищного строительства;
·по организации ритуальных услуг и содержанию мест захоронения в части «создания специализированной службы по вопросам похоронного дела»;
·другие
Прогнозируемая структура доходов бюджета Бузулукского района на 2021 год
Название дохода |
Нормативы поступлений в бюджет района |
Объем доходов (тыс. руб.) |
Доля в совокупных доходах района (%) |
|
1. |
Налог на доходы физических лиц |
по нормативу отчислений – 57,2%; (в том числе дополнительный норматив - 47,2% ) |
124 415,5 |
14,7 |
2. |
Налоги на совокупный доход |
упрощенная система налогообложения-100%; единый налог на вмененный доход-100%; единый сельскохозяйственный налог-50%; патентная система налогообложения-100% |
29 210,3 |
3,42 |
3. |
Государственная пошлина |
100 % |
0 |
0 |
4. |
Доходы от использования имущества |
в соответствии с законодательством РФ |
27 063,1 |
3,19 |
5. |
Платежи при пользовании природными ресурсами |
40 % |
628,9 |
0,07 |
6. |
Доходы от оказания платных услуг (работ) |
100% |
3 970,2 |
0,47 |
7. |
Доходы от продажи активов |
в соответствии с законодательством РФ |
5 685,5 |
0,67 |
8. |
Штрафы, санкции, возмещение ущерба |
в соответствии с законодательством РФ |
287,0 |
0,03 |
9. |
Финансовая помощь из бюджета Оренбургской области (дотации и субсидии) |
в соответствии с законодательством РФ |
176 734,7 |
20,8 |
10. |
Целевые средства из бюджета Оренбургской области на переданные полномочия (субвенции) |
в соответствии с законодательством РФ |
411 413,7 |
48,45 |
11. |
Целевые средства из бюджетов поселений на решение вопросов местного значения |
в соответствии с законодательством РФ |
69 732,2 |
8,2 |
ИТОГО: |
849 141,1 |
100,00 % |
Дефицит бюджета
Доходы и расходы бюджета не всегда совпадают.
Если расходы больше запланированных доходов, разница между этими величинами составляет дефицит бюджета и должна быть профинансирована, например, из заемных средств.
Если расходы меньше, чем доходы, то остаток – профицит бюджета – становится финансовым резервом для будущих периодов, а также источником возврата ранее привлеченных заемных средств.
Бюджет Бузулукского района на 2021 г. утвержден бездефицитным, его доходы равны расходам.
В соответствии с Бюджетным кодексом объем муниципального долга не должен превышать размер налоговых и неналоговых доходов, утвержденных в бюджете на текущий год.
Привлечение кредитов коммерческих кредитных организаций или бюджетных кредитов от Оренбургской области не планируется.
Муниципальный долг Бузулукского района по состоянию на 01.01.2021 составляет 0.00 тыс. руб..
Изменить расходы
-
Образование
-
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Оказание гражданам услуг дошкольного образования предусмотрено муниципальной программой Бузулукского района «Развитие системы образования Бузулукского района».
Объем расходов бюджета Бузулукского района на дошкольное образование определяется следующими параметрами:
Количество муниципальных детских садов (дошкольных образовательных учреждений)
12 детских садов
12 дошкольных групп
Численность детей, посещающих детские сады
1 392 ребенка
Численность детей – инвалидов, посещающих детские сады
2 детей-инвалидов
Средней размер компенсации, выплачиваемой из бюджета родителям (в расчете на одного ребенка)
478 руб.
Численность педагогических работников в детских садах
103 работника
Средняя заработная плата педагогических работников детских садов (включая подоходный налог)
26 256 руб. в месяц
Финансирование общеобразовательных учреждений осуществляется за счет бюджета Оренбургской области и бюджета Бузулукского района, при этом средства бюджета Оренбургской области составляют 36 % от общего объема финансирования. Эти средства передаются в бюджет района целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Образование /  ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕПроведение текущего и капитального ремонта в детских дошкольных учреждениях Приобретение нового оборудования и инвентаря, улучшение качества содержания детей Сокращение численности вспомогательного персонала Сокращение объемов приобретения оборудования и инвентаря для технического оснащения детских садов -
ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Оказание гражданам услуг общего образования предусмотрено муниципальной программой Бузулукского района «Развитие системы образования Бузулукского района».
Объем расходов бюджета Бузулукского района на общее образование определяется следующими параметрами:
Количество муниципальных общеобразовательных учреждений
28 школ 3 филиала
Количество учащихся
3 777 учащихся
В т.ч. количество учащихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по коррекционным образовательным программам, на дому или дистанционно
118 учащихся
Количество учащихся, обеспеченных бесплатным питанием
3 594 учащихся
Количество учащихся, получающих услуги по транспортной доставке в школы
497 учащихся
Численность педагогических работников
360 работников
Средняя заработная плата педагогических работников (включая подоходный налог)
30 935 руб. в месяц
Количество общеобразовательных учреждений, в которых будет проведен в 2019 г. текущий (капитальный) ремонт
8 школ
Финансирование общеобразовательных учреждений осуществляется за счет бюджета Оренбургской области и бюджета Бузулукского района, при этом средства бюджета Оренбургской области составляют 72 % от общего объема финансирования. Эти средства передаются в бюджет района целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Образование /  ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕПриобретение дополнительного оборудования и инвентаря Проведение текущего (капитального) ремонта зданий и благоустройство прилегающей территории в МОБУ «Боровая СОШ», МОБУ «Красногвардейская СОШ», МОБУ «Могутовская ООШ», МОБУ «Палимовская СОШ», МОБУ «Алдаркинская ООШ», МОБУ «Елховская ООШ», МОБУ «Новотепловская ООШ», МОБУ «Перевозинская ООШ» Отказ от приобретения нового оборудования и инвентаря Отказ от текущего ремонта в 4-х школьных зданиях -
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Оказание гражданам услуг дополнительного образования предусмотрено муниципальной программой Бузулукского района «Развитие системы образования Бузулукского района».
Объем расходов районного бюджета на дополнительное образование определяется следующими параметрами:
Количество муниципальных учреждений дополнительного образования
3 учреждения, в том числе:
- Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Бузулукского района «Детско-юношеская спортивная школа»
- Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр внешкольной работы» Бузулукского района оренбургской области
- Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств Бузулукского района»
Количество обучающихся детей
2 785 детей
Численность педагогических работников
20 работников
Средняя заработная плата педагогических работников (включая подоходный налог)
34 110 руб. в месяц
Финансирование учреждений дополнительного образования осуществляется за счет бюджета Бузулукского района.
Образование /  ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕПроведение текущего ремонта учреждений Укрепление материально-технической базы учреждений дополнительного образования Сокращение закупок материального обеспечения муниципальных учреждений дополнительного образования Увеличение фонда оплаты труда
-
Социальная политика
-
Пенсионное обеспечение
Расходы на пенсионное обеспечение в Бузулукском районе являются непрограммными.
За счет бюджета Бузулукского района в соответствии с решением Совета депутатов Бузулукского района финансируются доплаты к пенсиям за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы органов местного самоуправления Бузулукского района.
Таким образом, расходы бюджета района на пенсионное обеспечение за счет собственных средств на 2021 год определяются следующими параметрами:
Численность пенсионеров – бывших муниципальных служащих, получающих доплату к пенсии из средств бюджета района
29 человек
Средний размер доплаты к пенсии муниципальных служащих
9 553 рублей в месяц
Финансирование расходов на пенсионное обеспечение осуществляется полностью за счет бюджета муниципального района
Для увеличения сокращения расходов районного бюджета на пенсионное обеспечение никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Оренбургской области нет.
Социальная политика /  Пенсионное обеспечениеНезначительная индексация ежемесячной доплаты к пенсиям муниципальных служащих Значительная индексация ежемесячной доплаты к пенсиям муниципальных служащих Сокращение размера ежемесячной доплаты к пенсиям муниципальных служащих Отказ от предоставления ежемесячной доплаты к пенсиям муниципальных служащих -
Социальное обеспечение населения
Расходы бюджета на социальное обеспечение населения Бузулукского района предусмотрены муниципальными программами Бузулукского района:
«Развитие системы образования Бузулукского района» - предусмотрена выплата ежемесячной денежной компенсации на частичное возмещение расходов по оплате за наем жилого помещения и коммунальные услуги педагогическим работникам, работающих в сельской местности;
«Развитие культуры и искусства Бузулукского района» - предусмотрена выплата ежемесячной денежной компенсации на частичное возмещение расходов по оплате за наем жилого помещения и коммунальные услуги работников культуры;
«Обеспечение жильем молодых семей в Бузулукском районе» - предусмотрено предоставление социальных выплат молодым семьям и отдельным категориям молодых семей на приобретение (строительство) жилья;
«Защитник Отечества» - предусмотрены единовременные выплаты, материальная помощь ветеранам, вдовам участников Великой Отечественной войны, матерям погибших военнослужащих, инвалидам военно-боевых действий;ветеранов подразделений особого риска и героев социалистического труда.
Объем расходов бюджета Бузулукского района на социальное обеспечение населения определяются следующими параметрами:
Численность ветеранов, вдов участников ВОВ, матерей погибших военнослужащих, инвалидов военно-боевых действий;ветеранов подразделений особого риска и героев социалистического труда.
28 человек
Средний размер единовременной выплаты
2 200 руб.
Количество молодых семей - претендентов на получение социальных выплат на приобретение жилья
4 семьи
Общая площадь жилых помещений, приобретаемых молодыми семьями - претендентами на получение социальных выплат
236 кв.м
Средний размер социальных выплат молодым семьям на приобретение жилья
750 575 руб
Количество отдельных категорий молодых семей (семьи, где один из супругов умер, а также семьи, в которых один из детей является инвалидом) – претендентов на получение социальных выплат на приобретение жилья
4 семьи
Общая площадь жилых помещений, приобретаемых отдельными категориями молодых семей - претендентами на получение социальных выплат
166,9 кв.м
Средний размер социальных выплат отдельным категориям молодых семей на приобретение жилья
975 500 руб.
Обеспечение жильем молодых семей финансируется за счет федерального бюджета, бюджета Оренбургской области и бюджета Бузулукского района.Доля районного бюджета составляет 28,3% от общего объема расходов.
Обеспечение жильем отдельных категорий молодых семей финансируется за счет бюджета Оренбургской области и бюджета Бузулукского района.Доля районного бюджета составляет 24,4% от общего объема расходов.
Средства федерального бюджета и бюджета Оренбургской области передаются в районный бюджет целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Финансирование расходов на частичное возмещение расходов по оплате за наем жилого помещения и коммунальные услуги, единовременные выплаты ветеранам, вдовам участников Великой Отечественной войны, матерям погибших военнослужащих, инвалидам военно-боевых действий;ветеранов подразделений особого риска и героев социалистического труда осуществляется за счет средств бюджета Бузулукского района.
Для увеличения расходов районного бюджета на социальное обеспечение населения никаких ограничений со стороны федерального или регионального законодательства нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом целевых средств, передаваемых из бюджета Оренбургской области и федерального бюджета.
Социальная политика /  Социальное обеспечение населенияНезначительное увеличение среднего размера единовременной выплаты, материальной помощи ветеранам, вдовам участников Великой Отечественной войны, матерям погибших военнослужащих, инвалидам военно-боевых действий; ветеранов подразделений особого риска и героев социалистического труда. Увеличение числа молодых семей, отдельных категорий молодых семей – претендентов на получение социальных выплат на приобретение жилья. Увеличение численности и (или) среднего размера единовременной выплаты ветеранам, вдовам участников Великой Отечественной войны, матерям погибших военнослужащих, инвалидам военно-боевых действий; ветеранов подразделений особого риска и героев социалистического труда. Сокращение среднего размера единовременной выплаты, материальной помощи ветеранам, вдовам участников Великой Отечественной войны, матерям погибших военнослужащих, инвалидам военно-боевых действий; ветеранов подразделений особого риска и героев социалистического труда. Сокращение числа молодых семей, отдельных категорий молодых семей – претендентов на получение социальных выплат на приобретение жилья. Сокращение численности и среднего размера единовременной выплаты, материальной помощи ветеранам, вдовам участников Великой Отечественной войны, матерям погибших военнослужащих, инвалидам военно-боевых действий; ветеранов подразделений особого риска и героев социалистического труда. -
Охрана семьи и детства
Расходы бюджета на охрану семьи и детства предусмотрены муниципальными программами «Развитие системы образования Бузулукского района»; «Повышение эффективности управления муниципальной собственностью в Бузулукском районе»
Расходы бюджета Бузулукского района на охрану семьи и детства определяются следующими параметрами:
Выполнение переданных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству над несовершеннолетними
Выплата пособий и вознаграждения, приемному родителю при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью
Обеспечение жильём отдельных категорий граждан
- приобретение жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей общей площадью 77.1 м2
Количество загородных стационарных детских оздоровительных лагерей
1 загородный лагерь
Число детей, охваченных организованным отдыхом в загородных стационарных детских оздоровительных лагерях
30 человек
Средний размер субсидирования стоимости путевки
13605,27 руб.
Число детей, охваченных организованным отдыхом в лагерях дневного пребывания
800 человек
Количество детей, переданных на воспитание в приемные семьи
34 ребенка
Количество детей, находящихся под опекой
66 детей
Количество приемных родителей
16 родителя
Денежные средства на содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье
6 199 рублей в месяц
Размер вознаграждения, причитающееся приемному родителю
6 040 рублей в месяц
Размер единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью
20 101 рублей 69 копеек
Расходы на охрану семьи и детства полностью осуществляется за счет средств, передаваемых на эти цели из федерального бюджета и бюджета Оренбургской области.
Средства бюджета Оренбургской области передаются в бюджет района целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Поскольку бюджет Бузулукского района является дотационным, органы местного самоуправления ограничены в праве расходовать собственные средства бюджета на полномочия, возложенные на федеральные и областные органы государственной власти.
Социальная политика /  Охрана семьи и детства
-
Жилищно-коммунальное хозяйство
-
Жилищное хозяйство
Содержанием жилищной политики органов местного самоуправления Бузулукского муниципального района является обеспечение жильём отдельных категорий граждан. Расходы на жилищную политику - предусмотрены муниципальной программой Бузулукского района «Повышение эффективности управления муниципальной собственностью в Бузулукском районе»
Объем расходов бюджета муниципального района на обеспечение жильем отдельных категорий граждан на 2021 год определяется следующими параметрами:
Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые будут обеспечены жильем в текущем году
13 человек
Количество ветеранов и инвалидов, которые будут обеспечены жильем в текущем году
3 человека
Семьи имеющие трех и более несовершеннолетних детей,которые будут обеспечены жильем в текущем году
4 семьи
Обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей финансируется за счет федерального и областного бюджетов. Обеспечение жильем отдельных категорий граждан финансируется за счет бюджета области. Средства бюджетаОренбургской области и федерального бюджета передаются в районный бюджет целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Жилищно-коммунальное хозяйство /  Жилищное хозяйство -
Коммунальное хозяйство
Расходы бюджета на коммунальное хозяйство предусмотрены муниципальной программой Бузулукского района «Обеспечение качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Бузулукского района».
Объем расходов бюджета муниципального района на коммунальное хозяйство на 2021 год определяется следующими параметрами:
Строительство (реконструкция) объектов коммунальной инфраструктуры в сферах теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения в 2019 году
Перевооружение котельной в пос. Колтубановский
Мероприятия в сфере ЖКХ
Приобретение погружных насосов для водозаборных скважин
Финансирование расходов на коммнальное хозяйство осуществляется за счет средств бюджета муниципального района. Расходы за счет средств областного бюджета не передаются в бюджете муниципального района.
Жилищно-коммунальное хозяйство /  Коммунальное хозяйствоПриобретение погружных насосов для водозаборных скважин Проведение реконструкции, капитального ремонта объектов теплоснабжения, водоснабжения Отказ от приобретения погружных насосов для водозаборных скважин Отказ от проведения реконструкции, капитального ремонта объектов теплоснабжения, водоснабжения -
Благоустройство
Расходы на благоустройство территории муниципального района непрограммные, на 2019 год предусмотрены в объеме 400,0 тыс. руб. и определяется следующими параметрами:
Вывоз и размещения (захоронения) ТБО
п. Красногвардейский – 489 м3
п. Искра – 532 м3
Финансирование расходов на благоустройство осуществляется за счет средствбюджета муниципального района, а также спонсорских средств.
Для увеличения или сокращения расходов бюджета муниципального района на благоустройство ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет.
Жилищно-коммунальное хозяйство /  Благоустройство
-
Безопасность
-
Общественная безопасность
Расходы на общественную безопасность предусмотрены муниципальными программами:
- «Обеспечение правопорядка на территории Бузулукского района»
-«О противодействии коррупции в Бузулукском районе»
Объем расходов бюджета Бузулукского района на общественную безопасность определяется следующими параметрами:
Мероприятия, направленные на обеспечение общественной безопасности жителей Бузулукского района
- Проведение рейдовых мероприятий с целью пресечения преступлений и выявление административных правонарушений;
-Организация конкурса «Лучшая народная дружина»
- Изготовление, установка и бесплатное распространение продукции профилактического и информационного характера по вопросам профилактики нарушений правопорядка на территории района
Мероприятия, направленные на обеспечение занятости несовершеннолетних в свободное время в целях недопущения безнадзорности и профилактики правонарушений
-Поддержка деятельности волонтерских формирований по профилактике наркомании, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
-Организация профильных площадок для учащихся, состоящих на учете ВШК и КДНиЗП в период осенних, зимних каникул;
Перечень мероприятий по просвещению, обучению и воспитанию по вопросам противодействия коррупции
-издание и размещение социальной рекламной продукции, антикоррупционной направленности;
-обучение муниципальных служащих по вопросам противодействия коррупции;
-классные часы в образовательных учреждениях по вопросам противодействия коррупции.
Организация работ по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного пользования
-Приобретение и распространение световозвращающих приспособлений среди дошкольников и учащихся младших классов образовательных организаций;
- приобретение для дошкольных организаций оборудования, позволяющего в игровой форме формировать навыки безопасного поведения на дороге
- Проведение акций «Внимание- дети!», Внимание- пешеход!», «Вежливый водитель!»
Финансирование расходов по обеспечению общественной безопасности населения осуществляется исключительно за счет собственных средств района.
Для увеличения или сокращения расходов районного бюджета на общественную безопасность никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Оренбургской области нет.
Безопасность /  Общественная безопасностьУвеличение количества мероприятий по вопросам противодействия коррупции Увеличение количества мероприятий по профилактике преступлений и иных правонарушений среди молодежи Сокращение количества мероприятий по вопросам противодействия коррупции Сокращение количества мероприятий по профилактике преступлений и иных правонарушений среди молодежи -
Пожарная безопасность и защита от ЧС
Расходы на пожарную безопасность и защиту от чрезвычайных ситуаций предусмотрены муниципальной программой «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в муниципальном образовании Бузулукский район».
Объем расходов бюджета Бузулукского района на пожарную безопасность и защиту от чрезвычайных ситуаций определяется следующими параметрами:
Количество учреждений, в которых поддерживаются автоматические противопожарные системы в рабочем состоянии
52 учреждения
% населения, охваченного модернизированными (современными) средствами оповещения, которые содержатся и обслуживаются на средства районного бюджета
76%
Число абонентов мобильной связи, включаемых в SMS-рассылку
92 абонента
Количество противопожарных мероприятий в общеобразовательных учреждениях, запланированных на 2021 г.
8 мероприятия
Численность населения, охваченного в 2021 г. профилактической работой по обучению правилам поведения в чрезвычайных ситуациях
12 300 человек
Количество обслуживаемых пожарных гидрантов на территории района
183 единицы
Количество изготовляемых в 2021 г. экземпляров наглядной агитации на противопожарную тематику
14 000 экземпляров
Финансирование расходов на пожарную безопасность и защиту от чрезвычайных ситуаций осуществляется исключительно за счет собственных средств района.
Для увеличения или сокращения расходов районного бюджета на пожарную безопасность и защиту от чрезвычайных ситуаций никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Оренбургской области нет.
Безопасность /  Пожарная безопасность и защита от ЧСУвеличение количества противопожарных мероприятий в районе Приведение всех муниципальных объектов в соответствие с требованиями норм пожарной безопасности Сокращение количества противопожарных мероприятий в районе Сокращение количества учреждений, в которых автоматические противопожарные системы поддерживаются в рабочем состоянии -
Профилактика терроризма и экстремизма
Расходы на профилактику терроризма и экстремизма предусмотрены муниципальными программами:
Объем расходов бюджета городского округа на профилактику терроризма и экстремизма определяется следующими параметрами:
Основные мероприятия по профилактике экстремизма и гармонизации межэтнических и межконфессиональных отношений на территории района в 2019 г.
·Разработка и распространение методических рекомендаций и листовок по профилактическим мерам антитеррористического характера;
·Установка в дошкольных учреждениях образования систем видеонаблюдения
Основные мероприятия по профилактики экстремизма и гармонизации межэтнических и межконфессиональных отношений на территории района в 2019 г.
·Проведение молодежной акции «спорт против расизма и этнической нетерпимости»;
·Изготовление, установление и бесплатное распространение продукции информационного характера по вопросам профилактики, направленных на снижение уровня конфликтности в межнациональных отношениях, профилактику национального и религиозного экстремизма»
·Проведение спортивных мероприятий с обязательным привлечением детей и подростков, состоящих на всех видах профилактического учета
Финансирование расходов по профилактике терроризма и экстремизма осуществляется исключительно за счет собственных средств бюджета Бузулукского района.
Для увеличения или сокращения расходов районного бюджета по профилактике терроризма и экстремизма никаких ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет.
Безопасность /  Профилактика терроризма и экстремизмаУвеличение количества мероприятий, направленных на профилактику терроризма и экстремизма Увеличение количества образовательных программ профилактической направленности для населения района Сокращение количества мероприятий, направленных на профилактику терроризма и экстремизма Сокращение количества образовательных программ профилактической направленности для населения района -
Экологическая безопасность
Расходы на экологическую безопасность в Бузулукском районе предусмотрены муниципальной программой«Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Бузулукского района».
Объем расходов бюджета Бузулукского районанаэкологическую безопасность определяется следующими параметрами:
Мероприятия по защите населения от болезней, общих для человека и животных, в части сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов
Выполнение работ по эксплуатации скотомогильников и поддержания их состояния в соответствии с требованиями ветеринарно-санитарных правил сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов
Обеспечение санитарного содержания территории Бузулукского района
- отлов и содержание безнадзорных животных
- проведение дератизационных мероприятий
Количество отловленных безнадзорныхживотных
30 голов
Общее количество дней содержания отловленных безнадзорныхживотных
300 дней
Количество отловленныхживотныхбез владельцев
45 голов
Общее количество дней содержания отловленных животных без владельцев
450 дней
Поскольку вышезначенные функции являются переданными на муниципальный уровень государственными полномочиями, их финансирование осуществляется полностью за счет бюджета Оренбургскойобласти. Средства областного бюджета передаются в районный бюджет целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Для увеличения расходов на другие мероприятий межпоселенческого характера по охране окружающей среды никаких ограничений со стороны Федерального законодательства или законодательства Оренбургской области нет. Сокращение расходов находится вне компетенции органов местного самоуправления.
Безопасность /  Экологическая безопасностьВыделение средств на ремонт контейнерных площадок на территории сельских поселений Бузулукского района Выделение дополнительных средств на установку контейнерных площадок на территории сельских поселений Бузулукского района
-
Культура
-
Культура
Расходы на обеспечение деятельности районных учреждений культуры предусмотрены муниципальнойпрограммой Бузулукского района «Развитие культуры и искусства Бузулукского района»
Объем расходов бюджета Бузулукского района на обеспечение деятельности учреждений культуры определяется следующими параметрами:
Количество муниципальных библиотек
38 библиотек
Книжный фонд
195 783 - экземпляров (включая фонды библиотек сельских поселений)
Обновление книжного фонда в 2019 г.
52 905 экземпляров
Штатная численность работников культуры, занятых в муниципальных учреждениях культуры
90,8 штатных единиц
Количество районных учреждений культуры
2 учреждения культуры:
- Централизованная клубная система Бузулукского района Оренбургской области;
- Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Культурно-досуговый центр "Сфера" муниципального образования красногвардейский сельсовет Бузулукского района Оренбургской области
Количество культурно-досуговых формирований
228 единиц
Количество участников культурно-досуговых формирований
1932 человек
Перечень оборудования, приобретаемого в 2019 году
Громкоговоритель, акустическая система, принтер.
Средняя заработная плата работников культуры (включая подоходный налог)
27 443 рублей в месяц
Финансирование расходов на обеспечение деятельности учреждений культуры осуществляется за счет средств бюджета района.
Для увеличения и сокращения расходов районного бюджета на обеспечение деятельности районных учреждений культуры никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Оренбургской области нет.
Последствия увеличения/сокращения расходов
Культура /  КультураУвеличение и обновление библиотечного фонда сельских поселений Приобретение оборудования и оргтехники для учреждений культуры; увеличение средней заработной платы работников учреждений культуры Сокращение объемов обновления библиотечного фонда сельских поселений Сокращение расходов на приобретение оборудования для учреждений культуры -
Другие вопросы в области культуры,кинематографии
Расходы на культурно-массовые мероприятия предусмотрены муниципальной программой Бузулукского района «Развитие культуры и искусства Бузулукского района»
Объем расходов бюджета Бузулукского района на культурно-массовые мероприятия определяется следующими параметрами:
Объем расходов бюджета Бузулукского района на культурно-массовые мероприятия определяется следующими параметрами:
Количество культурно-массовых мероприятий
7656 мероприятий
Количество посетителей мероприятий
151698 человек
План значимых районных мероприятий на 2021 год
№
Мероприятие
Дата проведения
Место проведения
1 квартал
1
День открытых дверей. Посещение церкви с.Сухоречка + совет по этно
20.01.2021 (воскресенье)
с.Сухоречка
2
Вечер памяти В.С.Высоцкого
25.01.2021 (пятница)
с.Воронцовка
3
День вывода войск из Афганистана
14.02.2021 (четверг)
с.Сухоречка
4
День охотника
16.02.2021 (пятница)
п.Мичурино
5
Обильный край, благословенный (галла-концерт)
01.03.2021 (пятница)
с.Сухоречка
6
Областной фестиваль «Обильный край, благословенный!»
04.03.2021
(понедельник)
г. Бузулук
7
Масленица
10.03.2021 (воскресенье)
Елшанка 1
8
Конкурс Культработника посвященный театру
22.03.2021 (пятница)
с.Сухоречка
2 квартал
9
100 лет принятия присяги Красной Армии
19.04.2021 (пятница)
с.Сухоречка
10
День Победы
08.09.2021 (среда)
с.Сухоречка
11
Фантазии детства (галла концерт)
17.05.2021 (пятница)
с.Сухоречка
12
Неделя Н.М.Карамзина, в том числе:
Районный конкурс среди библиотекарей района "Театр - это сказка, театр - это чудо" + совет этно
27.05-02.06
02.06.2021 (воскресенье)
Все учреждения культуры,
с.Преображенка
3 квартал
13
День семьи, любви и верности
06.07.2021 (суббота)
с. Державино
14
Фестиваль бардовской песни им.В.С.Высоцкого
27.07.2021 (суббота)
с.Воронцовка
15
Фестиваль Бузулукского варенья, в том числе в рамках фестиваля:
- Когда мы вместе – мы едины
- Площадка – подведение итогов районного конкурса библиотекарей "Мир добра и толерантности"
- совет этно
07.09.2021 (суббота)
Тростянка
16
Всемирный день туризма
27.09.2021
п.Партизанский Бузулукский бор
17
Фестиваль людей с ограниченными возможностями «Вместе мы можем больше»
12.09.2021 (четверг)
Палимовский СДК
4 квартал
18
День пожилых людей
01.10.2021 (вторник)
Палимовка
19
День матери
29.11.2021 (пятница)
Сухоречка
20
Новогодняя елка для одаренных детей
27.12.2021 (пятница)
с.Сухоречка
21
Совет этно
г.Бузулук
Финансирование расходов на культурно-массовые мероприятия осуществляется за счет бюджета района.
Для увеличения или сокращения расходов районного бюджета на культурно-массовые мероприятия никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Оренбургской области нет.
Культура /  Другие вопросы в области культуры,кинематографииУвеличение количества посетителей мероприятий Увеличение количества проводимых культурно-массовых мероприятий Отказ от проведения фестивалей в районе Сокращение количества проводимых культурно-массовых мероприятий -
Поддержка казачьих обществ
Расходы на поддержку казачьих обществ предусмотрены муниципальной программой «Поддержка и развитие казачьих обществ на территории муниципального образования Бузулукский район Оренбургской области».
Объем расходов бюджета Бузулукского района на поддержку казачьих обществ определяется следующими параметрами:
Наименование казачества
«Елшанское хуторское казачье общество»
Количество и численность казачьих дружин
1 дружина общей численностью 12 человека
Количество дежурств казачьих дружин в 2021 г.
2 дежурства
Число участников спортивно-массовых мероприятий с участием членов казачьих обществ
25 человек
Мероприятия, проводимые в рамках поддержки казачьих обществ
-Совершенствование системы гражданско-патриотического, духовно-нравственного и физического воспитания казачьей молодежи;
-Культурно-просветительские мероприятия по вопросам сохранения и развития традиционной казачьей культуры;
-Информационное обеспечение деятельности казачьих обществ на территории района
Количество мероприятий по военно-спортивному воспитанию молодежи в 2021 г.
3 мероприятия
Закупки, для нужд казачьей дружины в 2021 году
Приобретение реестровой казачьей формы
Финансирование расходов на поддержку казачества осуществляется за счет средств бюджета района.
Для увеличения или сокращения расходов бюджета района на поддержку казачества никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства области нет.
Культура /  Поддержка казачьих обществУвеличение числа мероприятий, проводимых в рамках поддержки казачьих обществ Увеличение численности участников казачьих дружин Сокращение спортивно-массовых мероприятий с участием членов казачьих обществ Сокращение численности участников казачьих дружин
-
Физическая культура и спорт
-
Физическая культура
Проведение спортивно-массовых мероприятий предусмотрено муниципальной программой Бузулукского района «Развитие физической культуры, спорта и туризма в Бузулукском районе»
Объем расходов бюджета Бузулукского района на физическую культуру и массовый спорт определяется следующими параметрами:
Муниципальное спортивное учреждение
Межшкольный физкультурно-оздоровительный комплекс зимних видов спорта (п. Мичурино).
Физкультурные и массовые спортивные проекты и мероприятия, намеченные на 2021 г.
48 спортивных мероприятий, в том числе:
- Спартакиада школьников 2021;
- Учебно-тренировочные сборы по лыжным гонкам;
- Сдача норм ГТО по лыжным гонкам;
- Открытие зимнего сезона;
- Всероссийский день бега «Кросс наций-2021»;
-Осенний легкоатлетический кросс, посвященный памяти заслуженного работника физической культуры Н.В. Рыбина;
-Ежегодный районный слет волонтеров;
- Профильный лагерь с круглосуточным пребыванием «Лидер»;
- Межлагерная Спартакиада среди лагерей дневного пребывания;
- Молодежный форум Бузулукского района «Мы – одна команда»;
- Семинар-практикум для вожатых;
- Фестиваль детских общественных организаций;
-День здоровья;
-День охотника;
-День знатоков избирательного права и избирательных процессов;
-Первенство области по лыжным гонкам среди ДЮСШ.
- Спартакиада школьников 2021
- Спартакиада допризывной и призывной молодежи
- Спартакиада детей инвалидов и детей с ОВЗ «Спорт без границ»
- Спортивные праздники, посвященные знаменательным событиям в жизни страны, района, поселений
-Смотр - конкурс на лучшую организацию спортивно - массовой работы по месту жительства, на лучшую спортивную площадку
-Конкурс «Лучший спортсмен года»
- Первенства Бузулукского района, гиревому спорту, греко-римской борьбе, футболу, мини-футболу, рукопашному бою, баскетболе, пляжному волейболу.
- Легкоатлетические пробеги, марафоны, кроссы
- Турниры по шахматам
- Соревнования «Папа, мама, я - спортивная семья»
- Участие спортсменов района в спартакиадах, соревнованиях, турнирах, проводимых на областном и общероссийском уровнях
Спортинвентарь, который планируется закупить в 2021 году
Спортивная форма для занятий волейболом и гандболом. Приобретение детской площадки для МБУ Межшкольный физкультурно-оздоровительный комплекс зимних видов спорта.
Финансирование расходов на физическую культуру и массовый спорт осуществляется за счет бюджета района.
Для увеличения расходов бюджета района на физическую культуру и массовый спорт никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Оренбургской области нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом целевых средств, передаваемых из бюджета области.
Физическая культура и спорт  /  Физическая культураПриобретение дополнительных предметов спортивного оборудования и инвентаря Увеличение количества физкультурных спортивных мероприятий Сокращение объемов закупки спортивной формы Сокращение количества физкультурных и массовых спортивных мероприятий -
Массовый спорт
Физическая культура и спорт  /  Массовый спорт
-
Экономическое развитие
-
Инвестиционный климат
Расходы бюджета на улучшение инвестиционного климата предусмотрены муниципальной программой «Экономическое развитие Бузулукского района» .
Объем расходов бюджета муниципального района на улучшение инвестиционного климата определяется следующими параметрами:
Мероприятия, направленные на стимулирование привлечения инвестиций, формирование благоприятного инвестиционного имиджа которые планируетсяпровести в 2021 году
Издание печатной рекламной продукции про Бузулукский район
Финансирование расходов на улучшение инвестиционного климата осуществляется за счет собственных средств бюджета муниципального района.
Для увеличения или сокращения расходов бюджета муниципального района на улучшение инвестиционного климата никаких ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет.
Экономическое развитие /  Инвестиционный климатУвеличение количества печатной рекламной продукции про Бузулукский район Увеличение количества мероприятий, направленных на стимулирование привлечения инвестиций Сокращение количества печатной рекламной продукции про Бузулукский район Отказ от издания печатной рекламной продукции про Бузулукский район -
Малое и среднее предпринимательство
Расходы бюджета на развитие малого и среднего предпринимательства предусмотрены муниципальной программой «Экономическое развитие Бузулукского района».
Объем расходов бюджета муниципального района на развитие малого и среднего предпринимательства определяется следующими параметрами:
Направления финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства из местного бюджета
Предоставление субсидий на возмещение стоимости горюче-смазочных материалов при доставке автомобильным транспортом социально значимых товаров в отдаленные, труднодоступные и малонаселенные пункты, а также населенные пункты, в которых отсутствуют торговые объекты
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получающих финансовую поддержку из местного бюджета
1 индивидуальныйпредприниматель
Объем финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в 2019 году
88,0 тыс.руб.
Мероприятия, направленные на развитие малого и среднего предпринимательства
- Проведение районных выставок, ярмарок продукции, услуг;
- Семинары, круглые столы;
- Обеспечение свободного доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к информации о свободных зданиях ипомещениях муниципальной собственности, предлагаемых к сдаче в аренду и на продажу;
- Внедрение электронного документооборота в органах местного самоуправления
Мероприятия, направленные на развитие инновационной деятельности
Информационная, консультационная, имущественная поддержка
Количество торговых объектов хозяйствующих субъектов, внесенных в торговый реестр
48 единиц
Финансирование расходов на развитие малого и среднего предпринимательства осуществляется за счет средств бюджета муниципального района.
Для увеличения или сокращения расходов бюджета муниципального района на развитие малого и среднего предпринимательства ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет.
Экономическое развитие /  Малое и среднее предпринимательствоУвеличение количества предприятий малого бизнеса, получающих финансовую поддержку Увеличение количества мероприятий по вопросам осуществления и развития инновационной деятельности Сокращение количества мероприятий, проведенных по вопросам развития малого и среднего предпринимательства Сокращение объема финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства из местного бюджета -
Развитие земельно-имущественного комплекса
Расходы на развитие земельно-имущественного комплекса предусмотрены муниципальными программами «Создание системы кадастра недвижимости и управления земельно-имущественным комплексом на территории Бузулукского района», «Развитие системы градорегулирования в Бузулукском районе».
Объем расходов бюджета муниципального района на 2019 год определяется следующими параметрами:
Количество водных объектов, которые планируется оформить в муниципальную собственность
8участков
Количество земельных участков, подготавливаемых в 2019 г к аукционам
48участков
Количество участков, на которые будут проведены кадастровых работ по установлению границ городских лесов
6участков
Количество земельных участков, которые в 2019 г. будут сформированы для многодетных семей
30участков
Финансирование расходов на развитие земельно-имущественного комплекса осуществляется за счет средств бюджета муниципального района.
Для увеличения или сокращения расходов бюджета муниципального района на вопросы в области экономического развития ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет.
Экономическое развитие /  Развитие земельно-имущественного комплексаУвеличение количества участков, на которые будут проведены кадастровых работ по установлению границ городских лесов Увеличение количества водных объектов, которые планируется оформить в муниципальную собственность Уменьшения количества участков, на которые будут проведены кадастровых работ по установлению границ городских лесов Уменьшение количества водных объектов, которые планируется оформить в муниципальную собственность -
Сельское хозяйство и рыболовство
Расходы на развитиесельского хозяйства предусмотрены муниципальной программой«Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Бузулукского района».
Объем расходов бюджета муниципального района на 2021 год определяется следующими параметрами:
Количество обслуживаемых объектов по сбору, утилизации и уничтожение биологических отходов
2 скотомогильника
Мероприятия, направленные на выявление достижений в сельском хозяйстве
9мероприятий, в том числе:
·Конкурс операторов машинного доения
·Конкурс техников искусственного осеменения
·Трудовое соперничество личных подсобных хозяйств
·Осенняя ярмарка
Торжественное мероприятие в области сельскохозяйственного производства
День работника сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности
Финансирование расходов на сельское хозяйство осуществляется за счет средств областного бюджета ибюджетамуниципального района.
Для увеличения или сокращения расходов бюджета муниципального района на сельское хозяйство ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет.
Экономическое развитие /  Сельское хозяйство и рыболовствоУвеличение количества мероприятий, направленных на выявление достижений в сельском хозяйстве Увеличение финансирования на проведение торжественного мероприятия в области сельскохозяйственного производства Уменьшения финансирования на проведение торжественного мероприятия в области сельскохозяйственного производства Уменьшение количества мероприятий, направленных на выявление достижений в сельском хозяйстве -
Развитие туризма
Расходы на развитиетуризмапредусмотрены муниципальной программой«Развитие физической культуры,спорта и туризма в Бузулукском районе».
Объем расходов бюджета муниципального района на 2019 год определяется следующими параметрами:
Обустройство памятных мест
Установлена стела советскому поэту, актёру театра и кино Владимиру Высоцкому . Трасса «Бугульма-Уральск», в Бузулукском районе, возле поворота с.Елховка, Воронцовка.
Количество разработанных туристических маршрутов
5 маршрутов
Количество изданных рекламных материалов, содержащих информацию о потенциале Бузулукского района и условиях создания туристическихорганизаций
Тираж книги на тему «История объектов природного и историко-культурного наследия туристической концепции Бузулукского района» в количестве 5 экземпляров.
Финансирование расходов на развитие туризма осуществляется за счет средств бюджетамуниципального района.
Для увеличения или сокращения расходов бюджета муниципального района на развитие малого и среднего предпринимательства ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет.
Экономическое развитие /  Развитие туризмаУвеличение количества изданных рекламных материалов, содержащих информацию о потенциале Бузулукского района и условиях создания туристических организаций Увеличение количества обустроенных памятных мест Уменьшения изданных рекламных материалов, содержащих информацию о потенциале Бузулукского района и условиях создания туристических организаций Уменьшение количества обустроенных памятных мест
-
Муниципальное управление
-
Совет депутатов
Совет депутатов Бузулукского района является постоянно действующим представительным органом местного самоуправления Бузулукского муниципального района. Расходы на финансирование Совета депутатов являются непрограммными.
Объем расходов бюджета Бузулукского района на Совет депутатов определяется следующими параметрами:
Численность депутатов
22 депутата, из них 0 депутатов на постоянной (платной) основе.
Численность аппарата Совета депутатов
2 человека
Основные функции, выполняемые Советом депутатов
-Рассмотрение и утверждение районного бюджета;
-Установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
-Внесение изменений и дополнений в устав Бузулукского района;
-Определение порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом;
-Определение порядка управления муниципальными предприятиями
-Рассмотрение и утверждение планов и программ развития района, утверждение отчетов об их исполнении;
-Контроль за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц района,
-Другие вопросы.
Средняя заработная плата сотрудников аппарата Совета депутатов (включая подоходный налог)
24500 руб. в месяц
Перечень канцелярских товаров, приобретаемых в 2021 году
Бумага офисная, канцелярские принадлежности
Финансирование расходов на осуществление деятельности Совета депутатов осуществляется за счет бюджета Бузулукского района.
Для сокращения расходов районного бюджета на обеспечение деятельности Совета депутатов никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Оренбургской области нет.
Для увеличения расходов существуютограничения со стороны законодательства Оренбургской области. Постановлением Правительства Оренбургской области установлены нормативы на оплату труда и содержание органов местного самоуправления на 2021 год.
Муниципальное управление  /  Совет депутатовСокращение объемов приобретения канцелярских товаров Уменьшение численности аппарата Совета депутатов -
Органы исполнительной власти
Расходы на обеспечение деятельности Администрации Бузулукского района предусмотрены муниципальными программами:
Объем расходов районного бюджета на функционирование исполнительных органов власти Бузулукского района на 2019 год определяется следующими параметрами:
Общая численность сотрудников Администрации района
78 сотрудников
Структурные подразделения Администрации района и их численность
·Глава администрации
·Заместители главы администрации (5 человек)
·Отдел по связям с общественностью (2 человека)
·Отдел по закупкам (3человека)
·Отдел архитектуры и градостроительства (2 человека)
·Отдел экономики (3 человека)
·Управление делами (2 человека)
·Отдел по делам молодежи, спорту и туризму (2 человека)
·Организационный отдел (2 человека)
·Главный специалист – исполнительный секретарь Совета депутатов (1 человек)
·Кадрово-правовой портал (4 человека)
·Управление природных ресурсов (4 человека)
·Отдел внутреннего муниципального финансового контроля (2 человека)
·Управление сельского хозяйства (6 человек)
·Отдел ЗАГС (2 человека)
·Отделам по делам несовершеннолетних, опеки и попечительства (3 человека)
·Счетная палата (2 человека)
·Финансовый отдел (13 человек)
·Отдел имущественных отношений (3 человека)
·Отдел образования (8 человек)
·Отдел культуры(2 человека)
·Прочие структуры и специалисты Администрации района (6 человек)
Средняя заработная плата аппарата Администрации района (включая подоходный налог)
30 600 рублей в месяц
Финансирование расходов на обеспечение деятельности органов исполнительной власти района осуществляется за счет районного бюджета
Для сокращения расходов на Администрацию района никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Оренбургской области нет.
Для увеличения расходов существуютограничения со стороны законодательства Оренбургской области. Постановлением Правительства Оренбургской области установлены нормативы на оплату труда и содержание органов местного самоуправления на 2019 год.
Муниципальное управление  /  Органы исполнительной властиСокращение объемов приобретения канцелярских товаров Сокращение численности сотрудников Администрации района -
Счетная плата
Счетная палата Бузулукского района является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Советом депутатов Бузулукского района и ему подотчетна.
Объем расходов бюджета Бузулукского района на обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты определяется следующими параметрами:
Численность аппарата Счетной палаты
2 человека
Основные функции, выполняемые Счетной палатой
·контроль за исполнением бюджета района
·контроль за достоверностью бюджетной отчетности
·аудит эффективности использования бюджетных средств
·оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот
·контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом
Средняя заработная плата сотрудников аппарата Счетной палаты (включая подоходный налог)
32 800 рублей в месяц
Финансирование расходов на обеспечение деятельности Счетной палаты осуществляется за счет районного бюджета.
Для сокращения расходов районного бюджета на обеспечение деятельности Счетной палаты никаких ограничений со стороны федерального законодательства или областного законодательства нет.
Для увеличения расходов существуютограничения со стороны законодательства Оренбургской области. Постановлением Правительства Оренбургской области установлены нормативы на оплату труда и содержание органов местного самоуправления на 2019 год.
Муниципальное управление  /  Счетная платаСокращение объемов приобретения канцелярских товаров для Счетной палаты Сокращение численности сотрудников
-
Прочие административные функции
-
Делегированные полномочия
Помимо вопросов местного значения органы местного самоуправления реализуют переданные (делегированные) им отдельные государственные полномочия.
Бузулукскому району Оренбургская область делегировала для исполнения, следующие государственные полномочия:
-государственную регистрацию актов гражданского состояния;
-полномочия по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий;
-осуществление полномочий по первичному воинскому учету;
-составление (изменение) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации;
-на выплату единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью.
Делегированные полномочия выполняются в соответствии с установленными государственными регламентами. Финансирование делегированных полномочий осуществляется полностью за счет средств, переданных целевым образом из бюджета Оренбургской области.
Поскольку бюджет Бузулукского района является дотационным, органы местного самоуправления ограничены вправе расходовать собственные средства бюджета на полномочия, возложенные на органы государственной власти.
Исходя из вышеизложенного, расходы районного бюджета на делегированные полномочия не могут быть изменены ни в сторону увеличения, ни в сторону сокращения.
Прочие административные функции /  Делегированные полномочия -
Резервный фонд
На случай возникновения расходных обязательств, которые невозможно было предусмотреть на этапе планирования районного бюджета, в его составе предусматриваются резервные средства. В 2019 г. их объем составляет 1 000 000 руб. или 0,1% от расходов бюджета Бузулукского района.
Для сокращения расходов районного бюджета на формирование резерва для непредвиденных расходов никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства области нет. Увеличение расходов ограничено установленным Бюджетным кодексом ограничением в 3% от расходов бюджета.
Прочие административные функции /  Резервный фондНезначительное сокращение других расходов Существенное сокращение других расходов Незначительная вероятность возникновения необходимости привлечения заемных средств Значительная вероятность возникновения необходимости привлечения заемных средств -
Вспомогательные учреждения
Расходы на обеспечение деятельности вспомогательных учреждений предусмотрены муниципальной программой «Экономическое развитие Бузулукского района», «Развитие муниципальной политики в муниципальном образовании Бузулукский район Оренбургской области на 2017-2022 гг.» и «Управление муниципальными финансами и муниципальным долгомБузулукского района», «Развитие муниципальной политики в муниципальном образовании Бузулукский район Оренбургской области на 2017-2022г.г.»
Объем расходов бюджета Бузулукского района на вспомогательные учреждения, обеспечивающие деятельность органов местного самоуправления, определяется следующими параметрами:
Учреждения, выполняющие функции обеспечения деятельности органов местного самоуправления
· Муниципальное казенное учреждение «Управление эксплуатации и материально-технического обеспечения» - 28,65 штатных единиц,
· Муниципальное казенное учреждение Бузулукского района «Центр бюджетного учета и отчетности» - 41,5 штатных единиц,
· «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по Бузулукскому району Оренбургской области» - 8,9 штатных единиц.
Средняя заработная плата сотрудников учреждений, выполняющие функции обеспечения деятельности органов местного самоуправления (включая подоходный налог)
18700 руб. в месяц
Перечень объектов, в которых в 2019 г. будет проведен ремонт
Устранение аварийности административного здания;
Асфальтирование площадки перед зданием МФЦ.
Перечень оборудования и оргтехники, приобретаемой в 2019 г.
Приобретение автомобиля, 5 компьютеров, 4 принтеров
Финансирование учреждений, выполняющих функции обеспечения деятельности органов местного самоуправления Бузулукского района, осуществляется полностью за счет бюджета района.
Для увеличения или сокращения расходов бюджета района на финансирование учреждений, выполняющих функции обеспечения деятельности органов местного самоуправления Бузулукского района, никаких ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет.
Прочие административные функции /  Вспомогательные учрежденияПриобретение нового оборудования и оргтехники Проведение капитального и текущего ремонта Сокращение расходов на приобретение оргтехники Отказ от проведения ремонта
-
Поддержка поселений
-
Поддержка поселений
Объем расходов бюджета Бузулукского района на обеспечение сбалансированности местных бюджетов определяется следующими параметрами:
Количество сельских поселений, входящих в состав Бузулукского муниципального района
28 сельских поселений
Гарантированный уровень бюджетной обеспеченности сельских поселений после предоставления финансовой помощи
7131,9 руб./чел.
Муниципальные образования, которые получают в 2021 году финансовую помощь из бюджета района на выравнивание финансовых возможностей
26 муниципальных образований района
Превышение бюджетной обеспеченности (в расчете на душу населения) самого «богатого» поселения над самым «бедным» до распределения финансовой помощи
2 раза
Превышение бюджетной обеспеченности (в расчете на душу населения) самого «богатого» поселения над самым «бедным» после распределения финансовой помощи
Полное равенство
Финансовая помощь поселениям осуществляется за счет бюджета Оренбургской области и бюджета Бузулукского района, причем средства областного бюджета составляют 40% от общего объема финансирования. Эти средства передаются в бюджет района целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Для увеличения расходов районного бюджета на финансовую помощь поселениям никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Оренбургской области. Сокращение таких расходов ограничено объемом целевых средств, передаваемых из областного бюджета.
Поддержка поселений /  Поддержка поселенийСокращение разрыва в уровне благоустройства поселений Повышение качества муниципальных услуг в сельских поселениях Увеличение разрыва в уровне благоустройства поселений Невозможность реализации вопросов местного значения «беднейшими» поселениями